Адрес: 183038 г. Мурманск, ул. Коммуны, 18а
Дежурный прокурор: 8 (8152) 47-38-08
Мурманская область

Отдел кадров

Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв прокуратуры области 30.11.2018

Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв прокуратуры области

Приложения к конкурсу на замещение должностей государственной гражданской службы

Информация для кандидатов на целевые места в Институты Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Ежегодно Генеральной прокуратурой Российской Федерации для прокуратуры Мурманской области выделяются целевые места в Институтах прокуратуры РФ ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

На учебу отбираются граждане Российской Федерации, имеющие склонность к прокурорской деятельности, способные по состоянию здоровья заниматься этой работой, прошедшие обязательное психологическое тестирование на профессиональную пригодность.

Пакет документов кандидата в абитуриенты представляется в горрайпрокуратуру по месту жительства абитуриента и должен содержать следующие сведения:

Заявление на имя прокурора Мурманской области государственного советника юстиции 3 класса Щербакова В.А. (г.Мурманск, ул.Коммуны, д. 18 а) в котором указывается:

  • ФИО абитуриента, его законного представителя, домашний адрес, контактные телефоны;
  • название учебного заведения, в котором желает обучаться абитуриент, личные и деловые качества абитуриента, мотивацию поступления в институт прокуратуры.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность, гражданство.

2. Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (если изменялись).

3. Документ об образовании, либо табель успеваемости. Копия аттестата с приложением и результаты Единых государственных экзаменов представляются после их получения.

4. Характеристика с последнего места учебы (работы, службы);

5. Документы, подтверждающие право на льготы при зачислении на учебу или их нотариально заверенные копии (при наличии).

6. Медицинская справка по форме 086-У;

7. Справка из наркологического диспансера,

8. Справка из психоневрологического диспансера;

9. Четыре фотографии на матовой бумаге без уголка, размер 3х4;

10. Автобиография.

Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме, в ней должны быть указаны следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество;
  • число, месяц, год и место рождения;
  • изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине;
  • гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства);
  • образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе);
  • привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что);
  • государственные и ведомственные награды;
  • близкие родственники (родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);
  • привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что);
  • близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство;
  • домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона;
  • дополнительные сведения, которые кандидат желает сообщить о себе.

11. Папка-скоросшиватель для формирования личного дела абитуриента (с указанием ФИО абитуриента на лицевой стороне папки либо с ее боковой стороны).

Все документы, написанные собственноручно, должны содержать поля (отступ от левого края не менее 2 см).

К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются в порядке, установленном Правилами приема на обучение в Академию, и иные документы, представление которых отвечает интересам поступающего.

Предоставление недостоверных сведений о себе и о своих близких родственниках является одним из оснований для отказа в выдаче направления на обучение.

Психологическое тестирование по определению профессиональной пригодности абитуриентов, поступающих в Институты ГП РФ, к прокурорской деятельности будет проводиться специалистом-психологом прокуратуры области в период апрель-май 2019 года. Тестирование проходит в здании прокуратуры Мурманской области ( г.Мурманск, ул.Коммуны, 18 а).

По результатам психодиагностики и с учетом результатов Единых государственных экзаменов на конкурсной основе рассматривается вопрос о выдаче целевого направления.

Подготовка специалистов осуществляется по направлениям прокуратуры области из расчета количества целевых мест, выделенных Генеральной прокуратурой РФ на конкретный вуз. На одно целевое место направляется не менее 3- 4 -х абитуриентов.

Прием на обучение проводится на основании результатов ЕГЭ (русский язык, обществознание, история) и по результатам проводимого Академией дополнительного вступительного испытания по обществознанию.

Минимальное количество баллов ЕГЭ по вышеуказанным предметам, соответствующим направлению подготовки «юриспруденция», по которым проводится прием на обучение в 2019/20 учебном году установлено следующее:

  • русский язык- 50 баллов;
  • обществознание – 60 баллов;
  • история – 50 баллов;

При получении количества целевых мест из Генеральной прокуратуры Российской Федерации, соответствующая информация будет дополнительно размещена на сайте прокуратуры области.

Сроки подачи документов для получения целевого направления – до 16.04.2019.

Более подробную информацию можно получить в кадрах прокуратуры Мурманской области по телефону 47-41-84, 47-23-08.

Отдел кадров сообщает