Адрес: 183038 г. Мурманск, ул. Коммуны, 18а
Дежурный прокурор: 8 (8152) 47-38-08
Мурманская область

О порядке выдачи личной карточки охранника

О порядке выдачи личной карточки охранника

Согласно приказа Росгвардии от 28.06.2019 N 238 «Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2019 N 55917) для получения личной карточки охранника руководитель либо представитель частной охранной организации на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени этой частной охранной организации, подает в подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии по месту нахождения лицензионного дела частной охранной организации:

- заявление о выдаче личной карточки охранника;

- удостоверение частного охранника;

- фотографию частного охранника 3 x 4 см;

- копию (выписку из) приказа (распоряжения) частной охранной организации о приеме гражданина на работу на должность частного охранника;

- согласие на обработку персональных данных.

Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

В случае прекращения трудового договора с охранником личная карточка охранника должна быть сдана в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа (распоряжения) об увольнении.

В приложении к Приказу приводится рекомендуемый образец личной карточки охранника и заявления о выдаче личной карточки охранника.