Адрес: 183038 г. Мурманск, ул. Коммуны, 18а
Дежурный прокурор: 8 (8152) 47-38-08
Мурманская область

Внесены изменения в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Внесены изменения в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Прокуратура Ковдорского района разъясняет, что в Постановлением Правительства РФ от 18.01.2018 № 19 внесены изменения в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Правила дополнены пунктом, из которого следует, что в многофункциональном центре обеспечивается надлежащее хранение документов, являющихся результатами предоставления государственных услуг (паспортов, водительских удостоверений).

Установлены требования для помещений, где хранятся указанные документы, в частности, они должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие охранной и тревожной сигнализации, выведенной на пульт дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации или юридического лица, имеющего лицензию на право оказания охранных услуг по охране объектов и (или) имущества, либо наличие установленных на окнах металлических решеток или рольставней;

б) наличие на дверях помещения замков (цилиндрового механизма) не ниже I класса надежности согласно ГОСТ 5089-2011;

в) наличие металлических несгораемых шкафов с надежным запорным устройством и креплением их к строительным конструкциям или сейфов не ниже I класса устойчивости к взлому согласно ГОСТ Р 50862-2012. При этом ключи от шкафов или сейфов должны храниться у ответственного лица вне помещения, в котором размещаются указанные шкафы или сейфы.

Постановление вступило в силу 30.01.2018 года.